Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар
Полировка кузова автомобиля - это придание его поверхности гладкости. После полировки автомобиль сияет на солнце и меньше пачкается, потому что грязь хуже задерживается на гладком покрытии. Другое дело, что у полировки кузова есть и совершенно практические стороны.

Полировка всегда проводится после кузовного ремонта. Это часть мер по защите лакокрасочного покрытия. А оно, в свою очередь, защищает кузов автомобиля от ржавчины и других повреждений. Так что полировка может проводиться и отдельно -  она не просто поможет кузову вернуть отличный внешний вид, но и продлит его срок службы.

За счет чего полировка продлевает срок службы краски? Она убирает мелкие повреждения верхнего слоя ЛКП, царапины и потертости. Именно через них грязь и реагенты проникают внутрь. Восстановление самого верхнего слоя - лака - не позволяет грязи проникнуть внутрь покрытия и повредить деталь. Все просто.

О чем важно помнить при полировке?

В процессе всегда снимается самая верхняя часть лакокрасочного покрытия детали, несколько сотых долей миллиметра. Несколько полировок, проведенных “по случаю” в состоянии снять уже несколько “десяток”, а значит испортить деталь. Понятно, что об этом редко говорят.

Полировка в кузовном центре - это  безопасный и более сложный процесс. Мы наносим дополнительные защитные слои специального лака и только потом выравниваем его. Кузов автомобиля не просто выглядит лучше. Он защищен.