Время работы 08:00-20:00 Акции
Избранное 0

Страхование

Краткий текст о страхование
ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ

КАСКО

Что такое каско:

Каско – это добровольный вид страхования автомобиля.

Предназначен для защиты автомобиля от угона и различных видов повреждений (ущерба)

Каско может быть полным, когда автомобиль застрахован от рисков ущерб и угон/хищение

Либо частичным, в этом случае покрываются только угон, хищение или тотальная гибель автомобиля.

Какие риски покрывает:

1. Стихийные бедствия (град, молния, падение сосулек и прочее)

2. Повреждения деталей остекления

3. Дорожно-транспортное происшествие

4. Противоправные действия 3-х лиц

5. Угон, хищение автомобиля в том числе тотальная гибель автомобиля.

6. Столкновения с животными

На что влияет:

Приобретая полис каско Вам не придется думать где искать финансы в случае повреждения автомобиля, об этом позаботиться Ваша страховая компания.

Урегулирование убытка:

В зависимости от страховой компании, можно заявить убыток напрямую в КузовГрад, либо позвонить на телефон горячей линии своей страховой компании указанной в полисе каско.

При страховом событии обязательно напишите нам:

kso@autoklaus-nn.ru

Получить консультацию можно по телефонам:

ООО АвтоКлаус Центр 8 831-2200-400

ООО АвтоЦентр Злата 8 831-233-11-11

ООО Компания Центр 8 831-217-40-40

Автосалон «JAC» 8 831-215-22-55

Отдел пролонгации 8 831-215-51-55 (будни с 9-00 до 18-00)

ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОСАГО

Что такое ОСАГО?

Обязательное страхование гражданской ответственности. Покрывает ущерб имуществу, здоровью и жизни пострадавшей стороне в ДТП. Важно, если в ДТП виноваты вы, то отремонтировать вашу машину по ОСАГО не получится.

Стоимость каждого полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально.

На цену полиса влияют:

  • — стаж водителя;

  • — возраст;

  • — характеристики транспортного средства;

  • — КБМ (коэффициент безаварийной езды);

  • — территориальный коэффициент;

Действия при ДТП

  • Остановите машину
  • Заглушите двигатель
  • Включите аварийную сигнализацию
  • Выставите знак аварийной остановки

Неважно, потерпевший вы или виновник ДТП, после оформления происшествия, вы должны в течение пяти рабочих дней уведомить свою страховую компанию о ДТП.

Европротокол

Для оформления ДТП нужно вызвать сотрудника аварийного комиссара или самостоятельно заполнить европротокол электронно или на бумаге, либо на госуслугах.

Для оформления ДТП по европротоколу авария должна соответствовать нескольким условиям:

  • В ДТП никто не получил травм и нет угрозы для жизни. Иначе вызывайте скорую по номеру 103 или 112 с мобильного телефона, а уже потом ГИБДД.
  • В ДТП участвовали только два транспортных средства и между ними был физический контакт.
  • Нет ущерба третьим лицам или их имуществу (оградам, бордюрам, столбам).
  • У обоих участников есть полис ОСАГО.
  • Между участниками нет разногласий по обстоятельствам ДТП и повреждениям автомобилей.

Во всех остальных случаях для оформления ДТП нужно вызывать сотрудников ГИБДД. С мобильного телефона это можно сделать по номеру 102 или 112.

Виновник ДТП скрылся

При ДТП первым делом сфотографируйте виновника аварии, его машину и номерные знаки — на случай, если виновник решит скрыться с места происшествия. Если у вас установлен видеорегистратор, сразу же достаньте из него карту памяти, потому что он ведет циклическую запись и через какое‑то время может стереть зафиксированные обстоятельства ДТП.

Если виновник скрылся, то нужно обратиться в полицию. Если найти его не удастся, к сожалению, потерпевший не сможет получить компенсацию по полису ОСАГО.

Чтобы подстраховаться от таких случаев, можно оформить полис Каско: по нему компенсируется ущерб вашему автомобилю, даже если виновник аварии скрылся.

Обращение к аварийному комиссару и к автоюристам

Аварийный комиссар фотографирует место ДТП и заполняет европротокол. При этом у аварийного комиссара нет полномочий представлять интересы потерпевшего в ГИБДД и страховой компании.

Часто аварийный комиссар предлагает услуги автоюриста. Мы советуем никаких документов с ним не подписывать. Интерес автоюриста не в том, чтобы помочь вам, а в том, чтобы часть компенсации, полагающейся вам от страховой, положить себе в карман. Он может говорить, что с его помощью вы получите компенсацию быстро. Не верьте. Заявив о страховом событии в страховую компанию, вы получите компенсацию так же быстро, но только в полном объеме и без посредников.

ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ДСАГО
  • защита от бесполисных (возмещение ущерба в результате ДТП по вине установленного третьего лица, если у виновника нет осаго)
  • ремонт у дилера (возмещение ущерба в результате ДТП по вине установленного третьего лица, независимо от наличия у него полиса осаго, ремонт на СТОА дилера)
  • ДСАГО — это добровольное страхование автогражданской ответственности. Если владелец полиса ДСАГО повредит чужой автомобиль даже на очень большую сумму, платить будет не он, а его страховая компания. ДСАГО дополняет ОСАГО. ДСАГО начинает работать в том случае, если выплаты по ОСАГО оказывается недостаточно для компенсации ущерба пострадавшим.
ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ

Сегменты ТС:

  • Новые/поддержанные ТС без гарантии
  • ТС новые/поддержанные ввозимые по параллельному импорту, и не имеющие действующей гарантии завода-изготовителя для территории эксплуатации «РФ»
  • ТС новые/поддержанные ТС с гарантией

Защищает клиента от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля, вызванных неожиданной поломкой, а также обеспечивает:

  • ремонт транспортного средства в авторизированном сервисном центре
  • комфортное и быстрое обслуживание через дилерскую сеть
  • использование только оригинальных запасных частей
  • ремонт в соответствии с технологией производителя
  • покрытие на всей территории Российской Федерации

Список гарантийных работ, замены узлов и агрегатов автомобиля, зависит от выбранной Вами гарантийной программы. Как правило, это самые дорогие узлы и агрегаты.

Примеры покрытий из презентации – без стоимостей – в презентации (предпоследний слайд)

ФОРМА ВОЗМЕЩЕНИЯ из презентации ВСК (последний слайд)


КАК РАБОТАЕТ НАША ПРОГРАММА


Клиент приобретает нашу программу в ДЦ:

  • Клиент оплачивает и получает Гарантийный Сертификат
  • После приобретения Сертификат автоматически активируется в службе поддержки клиентов Компании.
  • Проводится диагностика автомобиля
  • Теперь автомобиль Клиента на продленной гарантии!

Если автомобиль Клиента сломался:

  • Клиент прекращает эксплуатацию автомобиля и обращается в нашу Компанию.
  • Компания проводит диагностику и устанавливает гарантийность поломки.
  • АвтоКлаус Центр проводит ремонт и устраняет неполадки профессионально и в кратчайшие сроки.
  • Автомобиль Клиента снова на ходу.

Перечень документов: ПТС (выписка из ЭПТС); СТС (при его наличии); Удостоверяющие документы Страхователя или его представителя: паспортные данные; ИНН (для юр. лиц); доверенность на представителя. *Если Страхователь не является собственником ТС, дополнительно предоставляются аналогичные документы на собственника ТС, или в полисе указывается условие страхования «за счет кого следует». документ, подтверждающий стоимость ТС договор купли-продажи ТС и пр.)

ЗАЯВКА НА ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ДРУГИЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ

Наши партнеры