Страхование
Краткий текст о страхование
ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ
Что такое каско:
Каско – это добровольный вид страхования автомобиля.
Предназначен для защиты автомобиля от угона и различных видов повреждений (ущерба)
Каско может быть полным, когда автомобиль застрахован от рисков ущерб и угон/хищение
Либо частичным, в этом случае покрываются только угон, хищение или тотальная гибель автомобиля.
Какие риски покрывает:
1. Стихийные бедствия (град, молния, падение сосулек и прочее)
2. Повреждения деталей остекления
3. Дорожно-транспортное происшествие
4. Противоправные действия 3-х лиц
5. Угон, хищение автомобиля в том числе тотальная гибель автомобиля.
6. Столкновения с животными
На что влияет:
Приобретая полис каско Вам не придется думать где искать финансы в случае повреждения автомобиля, об этом позаботиться Ваша страховая компания.
Урегулирование убытка:
В зависимости от страховой компании, можно заявить убыток напрямую в КузовГрад, либо позвонить на телефон горячей линии своей страховой компании указанной в полисе каско.
При страховом событии обязательно напишите нам:
Получить консультацию можно по телефонам:
ООО АвтоКлаус Центр 8 831-2200-400
ООО АвтоЦентр Злата 8 831-233-11-11
ООО Компания Центр 8 831-217-40-40
Автосалон «JAC» 8 831-215-22-55
Отдел пролонгации 8 831-215-51-55 (будни с 9-00 до 18-00)
ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЧто такое ОСАГО?
Обязательное страхование гражданской ответственности. Покрывает ущерб имуществу, здоровью и жизни пострадавшей стороне в ДТП. Важно, если в ДТП виноваты вы, то отремонтировать вашу машину по ОСАГО не получится.
Стоимость каждого полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально.
На цену полиса влияют:
-
— стаж водителя;
-
— возраст;
-
— характеристики транспортного средства;
-
— КБМ (коэффициент безаварийной езды);
-
— территориальный коэффициент;
Действия при ДТП
- Остановите машину
- Заглушите двигатель
- Включите аварийную сигнализацию
- Выставите знак аварийной остановки
Неважно, потерпевший вы или виновник ДТП, после оформления происшествия, вы должны в течение пяти рабочих дней уведомить свою страховую компанию о ДТП.
Европротокол
Для оформления ДТП нужно вызвать сотрудника аварийного комиссара или самостоятельно заполнить европротокол электронно или на бумаге, либо на госуслугах.
Для оформления ДТП по европротоколу авария должна соответствовать нескольким условиям:
- В ДТП никто не получил травм и нет угрозы для жизни. Иначе вызывайте скорую по номеру 103 или 112 с мобильного телефона, а уже потом ГИБДД.
- В ДТП участвовали только два транспортных средства и между ними был физический контакт.
- Нет ущерба третьим лицам или их имуществу (оградам, бордюрам, столбам).
- У обоих участников есть полис ОСАГО.
- Между участниками нет разногласий по обстоятельствам ДТП и повреждениям автомобилей.
Во всех остальных случаях для оформления ДТП нужно вызывать сотрудников ГИБДД. С мобильного телефона это можно сделать по номеру 102 или 112.
Виновник ДТП скрылся
При ДТП первым делом сфотографируйте виновника аварии, его машину и номерные знаки — на случай, если виновник решит скрыться с места происшествия. Если у вас установлен видеорегистратор, сразу же достаньте из него карту памяти, потому что он ведет циклическую запись и через какое‑то время может стереть зафиксированные обстоятельства ДТП.
Если виновник скрылся, то нужно обратиться в полицию. Если найти его не удастся, к сожалению, потерпевший не сможет получить компенсацию по полису ОСАГО.
Чтобы подстраховаться от таких случаев, можно оформить полис Каско: по нему компенсируется ущерб вашему автомобилю, даже если виновник аварии скрылся.
Обращение к аварийному комиссару и к автоюристам
Аварийный комиссар фотографирует место ДТП и заполняет европротокол. При этом у аварийного комиссара нет полномочий представлять интересы потерпевшего в ГИБДД и страховой компании.
Часто аварийный комиссар предлагает услуги автоюриста. Мы советуем никаких документов с ним не подписывать. Интерес автоюриста не в том, чтобы помочь вам, а в том, чтобы часть компенсации, полагающейся вам от страховой, положить себе в карман. Он может говорить, что с его помощью вы получите компенсацию быстро. Не верьте. Заявив о страховом событии в страховую компанию, вы получите компенсацию так же быстро, но только в полном объеме и без посредников.
ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС- защита от бесполисных (возмещение ущерба в результате ДТП по вине установленного третьего лица, если у виновника нет осаго)
- ремонт у дилера (возмещение ущерба в результате ДТП по вине установленного третьего лица, независимо от наличия у него полиса осаго, ремонт на СТОА дилера)
- ДСАГО — это добровольное страхование автогражданской ответственности. Если владелец полиса ДСАГО повредит чужой автомобиль даже на очень большую сумму, платить будет не он, а его страховая компания. ДСАГО дополняет ОСАГО. ДСАГО начинает работать в том случае, если выплаты по ОСАГО оказывается недостаточно для компенсации ущерба пострадавшим.
Сегменты ТС:
- Новые/поддержанные ТС без гарантии
- ТС новые/поддержанные ввозимые по параллельному импорту, и не имеющие действующей гарантии завода-изготовителя для территории эксплуатации «РФ»
- ТС новые/поддержанные ТС с гарантией
Защищает клиента от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля, вызванных неожиданной поломкой, а также обеспечивает:
- ремонт транспортного средства в авторизированном сервисном центре
- комфортное и быстрое обслуживание через дилерскую сеть
- использование только оригинальных запасных частей
- ремонт в соответствии с технологией производителя
- покрытие на всей территории Российской Федерации
Список гарантийных работ, замены узлов и агрегатов автомобиля, зависит от выбранной Вами гарантийной программы. Как правило, это самые дорогие узлы и агрегаты.
Примеры покрытий из презентации – без стоимостей – в презентации (предпоследний слайд)
ФОРМА ВОЗМЕЩЕНИЯ из презентации ВСК (последний слайд)
КАК РАБОТАЕТ НАША ПРОГРАММА
Клиент приобретает нашу программу в ДЦ:
- Клиент оплачивает и получает Гарантийный Сертификат
- После приобретения Сертификат автоматически активируется в службе поддержки клиентов Компании.
- Проводится диагностика автомобиля
- Теперь автомобиль Клиента на продленной гарантии!
Если автомобиль Клиента сломался:
- Клиент прекращает эксплуатацию автомобиля и обращается в нашу Компанию.
- Компания проводит диагностику и устанавливает гарантийность поломки.
- АвтоКлаус Центр проводит ремонт и устраняет неполадки профессионально и в кратчайшие сроки.
- Автомобиль Клиента снова на ходу.
Перечень документов: ПТС (выписка из ЭПТС); СТС (при его наличии); Удостоверяющие документы Страхователя или его представителя: паспортные данные; ИНН (для юр. лиц); доверенность на представителя. *Если Страхователь не является собственником ТС, дополнительно предоставляются аналогичные документы на собственника ТС, или в полисе указывается условие страхования «за счет кого следует». документ, подтверждающий стоимость ТС договор купли-продажи ТС и пр.)
ЗАЯВКА НА ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ЗАДАТЬ ВОПРОС